– спроектирована и реализована модель профориентационной среды школы, включающая систему профориентационной работы с обучающимися 1-11 классов с корректно встроенной в эту систему единой модели профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов;
– сформирована и внедрена система профориентационной работы в 1-5 классах, включающая профессиональное информирование школьников (формирование представлений о мире профессий, развитие интереса к профессии), профессиональное консультирование (изучение личности учащегося и на этой основе выдача ему профессиональных рекомендаций), профессиональное воспитание (формирование склонностей и профессиональных интересов школьников);
– осуществлено комплектование медиатеки школы профориентационными ресурсами, в т.ч. онлайн-ресурсами, для использования их в урочной, внеурочной деятельности и дополнительном образовании;
– обеспечено участие обучающихся в профориентационных конкурсных и массовых мероприятиях, организованных социальными партнёрами;
– осуществлен выпуск электронных буклетов для родителей «Что делать, если ребенок вообще не знает, какую профессию выбрать: механизм принятия профориентационных решений»;
– проведены просветительские мероприятия по теме инновационной площадки;
– подготовлены научные работы и методические материалы по теме инновационной площадки